Диагностика двигателя
Двигатель - самая главная составляющая часть автомобиля. Если бы не было двигателя автомобиль, собственно, и не был бы автомобилем, т.е. "самоходной каретой" как его называли на заре автомобилестроения.
От технического состояния двигателя автомобиля зависят такие параметры как экономичность расхода топлива, скорость, динамика, плавность хода, экологичность. Поэтому качеству работы двигателя следует уделять особое внимание. А чтобы избежать немалых расходов на ремонт или даже замену мотора необходимо своевременно обнаружить даже незначительные изменения в сторону ухудшения его функционирования. Для этого при проведении планового техобслуживания вашего автомобиля мы рекомендуем производить диагностику двигателя в нашем диагностическом центре в Орле. И тем более не стоит экономить на диагностике двигателя перед покупкой автомобиля, уже бывшего в употреблении и имеющего значительный пробег. Эта процедура поможет точно определить оставшийся ресурс возможной бесперебойной эксплуатации транспортного средства.
Признаки, которые указывают на неполадки в двигателе автомобиля:
- густые клубы темного дыма из выхлопной трубы
При пуске не разогретого двигателя часто появляются клубы дыма, но при нормальной работе мотора после его прогрева они исчезают. Если же дым продолжает идти и после разогрева двигателя, тем более при "плюсовой" температуре окружающей среды - это говорит о наличии проблемы.
Причиной стука может быть изношенность деталей привода распредвала или подшипников генератора, ослабление крепления генератора, вентилятора, а возможно и коленвала.
Если слышно легкое постукивание, усиливающееся на поворотах, то это может быть как признаком низкого уровня моторного масла, так и ослабления креплений двигателя.
Металлический стук может быть сигналом самовозгорания (взрывания) топливной смеси в бензиновых моторах, т.е. детонации. Но иногда похожие звуки могут издаваться и поршнями во время запуска холодного двигателя. Подобным образом двигатель реагирует на неподходящее моторное масло или неправильно подобранный масляный фильтр.
Если вы услышали такие нехарактерные звуки, то возможно неисправен генератор (проскальзывает ремень или недостаточно смазки в подшипниках).
Если вы заметили, что увеличился расход масла и горючего, но при этом уменьшилась мощность автомобиля, дым из выхлопной трубы стал темным, появились посторонние шумы во время работы мотора - сразу обращайтесь в диагностический центр нашего автосервиса. Так как двигатель внутреннего сгорания является довольно сложной системой, то для его ремонта необходимо выяснить точную причину, вызвавшую неполадку в его работе. Решать все эти вопросы лучше поручить квалифицированным специалистам - профессионалам своего дела.
В нашем автосервисе в Орле диагностика двигателя производится с использованием современного сертифицированного оборудования. При обнаружении неисправностей вы здесь же можете воспользоваться услугами по ремонту двигателя.
|